При заключении контракта на сервисную поддержку мы рекомендуем включать услугу "Экстренный вызов сервисного инженера". Это позволит клиенту быть уверенным в том, что сервисный инженер гарантированно прибудет на площадку в оговоренный контрактом срок. Для этого мы резервируем определенное количество специалистов, которые находятся в режиме "ожидания" и не выезжают на объекты для выполнения сервисных работ.
Выезд инженера на площадку клиента осуществляется в рабочее время в течение 24 часов с момента получения нами официального запроса и при условии наличия билетов до места назначения. При наличии регионального сервисного офиса выезд инженера осуществляется в рабочее время в течение 12 часов с момента получения нами официального запроса.
Стоимость услуги состоит из стоимости резервирования сервисного инженера (фиксирована) и стоимости работ на площадке клиента (по факту выполнения).