Юбилей Центра оперативной поддержки - 10 лет
Открытие программ он-лайн обучения в Учебном центре
Открытие сервисного портала service.yokogawa.ru
Запуск стенда для организации испытаний и тестирования ПО в г. Зеленоград
Центра оперативной поддержки пользователей с режимом поддержки 24\7 (согласовать текстовку)
Запуск стенда для организации испытаний и тестирования ПО в г.Уфа
Основание Сервисного департамента в Республике Казахстан
По итогам 2014 года Сервисный центр был признан лучшим сервисным подразделением YOKOGAWA
Юбилей Сервисного центра - 10 лет
Изменение режима работы Центра оперативной поддержки пользователей 7:00 – 19:00 (кроме праздников и выходных)
|
Офис Сервисного центра в г. Уфа
Офис Сервисного центра в г. Тобольск, открытие филиала
Офис Сервисного центра в г. Казань
Запуск демонстрационной системы VPS-Remote
Запуск базы данных CRM Центра оперативной поддержки пользователей (Response Center)
Офис Сервисного центра в г. Нижнекамск
Открытие Центра оперативной поддержки пользователей (Response Center)
|
Открытие специализированного класса от Учебного центра в филиале в г.Казань
Открытие в Учебном центре направлений КИП, малой автоматизации, направлений по продуктам EXA, FAST/TOOLS, APC
Переезд Учебного центра в г.Зеленоград
Основание групп РСУ и КИП в Сервисном центре
Основание Сервисного центра
Заключен первый договор поддержки
|
2003
|
Основание сервисной группы в ООО «Иокогава Электрик СНГ»