Информационная поддержка

Обращение в Центр оперативной поддержки (Response Center)
Сервисного центра ООО «Иокогава Электрик СНГ» поможет специалистам
конечного пользователя получить дистанционную техническую поддержку и консультации
по вопросам работоспособности или устранения неисправностей
при эксплуатации 
и техническом сопровождении продуктов Yokogawa.



Информационная поддержка предоставляется для следующих продуктов Yokogawa, сданных в постоянную промышленную эксплуатацию и эксплуатируемых конечным пользователем:

  • АСУ ТП (CENTUM, Prosafe-RS, PRM);
  • АСУ ТП (STARDOM);
  • АСУ ТП (FAST/TOOLS, CI SERVER);
  • Программные пакеты серии EXA;
  • PSS (КТК, СУУТП);
  • КИП и Аналитическое оборудование.



 В зависимости от типа продукта Yokogawa, специалисты эксплуатационной службы смогут получить консультации по следующим запросам:

  • анализ сбоев аппаратной части оборудования АСУ ТП;
  • расследование причин возникновения ошибок программного обеспечения, определение мер по восстановлению;
  • рекомендации по настройке системного программного обеспечения;
  • поиск и предоставление технической документации;
  • гарантийная замена оборудования;
  • анализ пропадания / нестабильности сетевых соединений;
  • контроль исполнения запросов;
  • моделирование режимов работы оборудования;
  • проведение испытаний на стендовом оборудовании Центра Оперативной поддержки суммарной трудоёмкостью не более 24 чел.ч. в месяц;
  • возможность подключения к решению вопросов специалистов международного центра поддержки и разработчиков системных продуктов.


Также предоставляется расширенный доступ к международному веб-порталу MyPortal (https://myportal.yokogawa.com )
с актуальной информацией о продуктах Yokogawa, которой нет в открытых источниках (инструкции, выявленные уязвимости, исправления, протестированные обновления).

Информационная поддержка от Response Center позволит:

  • оперативно получать инструкции по восстановлению работоспособности оборудования и устранению неисправностей;
  • значительно сократить время на диагностику неисправностей и уменьшить время простоя;
  • самостоятельно решать возникающие технические проблемы;
  • осуществлять контроль исполнения направленных технических запросов;
  • продлить жизненный цикл систем;
  • минимизировать риски при эксплуатации.


Специалисты Response Center подскажут перечень информации, требуемый для анализа, метод сбора информации, а также оптимальную процедуру восстановления работоспособности.


Контакты Response Center:
Tel: (495) 229-73-96
Fax: (495) 229-73-09
Yru-rc@yokogawa.com

Количество заявок, запросов, обращений и длительность не регламентируются.


Информационная поддержка не является заменой стандартных программ стажировок Учебного центра «Иокогава Электрик СНГ», а также консультационных услуг по разработке, анализу или согласованию проектной документации.

Для обучения и повышения квалификации специалистов предлагаются курсы в разделе "Управление компетенциями".


TOP