Сервисный центр видит свое предназначение в достижении максимальной удовлетворенности клиентов. Мы хотим предложить Вам сервисные услуги от технического обслуживания, экстренного выезда сервисного инженера, консультации Центра оперативной поддержки пользователей (Response Center) до проведения обучения на базе нашего офиса или по месту Вашего нахождения.
Сертифицированные сервисные специалисты имеют богатый опыт эксплуатации и технического обслуживания систем YOKOGAWA, постоянно совершенствуют свои знания на регулярных тренингах в головной штаб-квартире компании (Япония, г.Токио). Мы помогаем нашим клиентам осуществлять максимально безопасную, экологичную, надежную и прибыльную эксплуатацию систем управления в течение всего ее жизненного цикла.
Схема взаимодействия клиентов с Сервисным центром представлена на рисунке ниже. Фронт-офисом Сервисного центра является Центр оперативной поддержки пользователей (Response Center), который распределяет поступившие запросы между подразделениями.
Центр оперативной поддержки пользователей - это структурная единица глобального Response Center компании YOKOGAWA, что позволяет оперативно решать возникшие проблемы наших клиентов.