Центр оперативной поддержки пользователей


Центр оперативной поддержки пользователей (Response Center) был открыт в 2011 году и располагается на территории завода Квант в г. Зеленоград. Наш Response Center – это девятый в мире региональный центр компании YOKOGAWA, мы отвечаем за поддержку продуктов YOKOGAWA на территории Российской Федерации и стран СНГ.


 


Центр оперативной поддержки пользователей – это структурное подразделение Сервисного центра, призванное обеспечить качественную техническую и сервисную поддержку пользователей продуктов YOKOGAWA. Наши специалисты имеют доступ к исторической базе данных обращений пользователей YOKOGAWA со всего мира и могут предложить наилучшее решение вашей проблемы. Любой технический запрос может быть транслирован в аналогичные центры других стран и Global Response Center (Япония, г.Токио). 

В настоящее время Центр оперативной поддержки пользователей работает с 7:00 до 19:00 (UTC +3) ежедневно с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Приём запросов по факсу и электронной почте осуществляется круглосуточно 365 дней в году.

Основные функции Центра оперативной поддержки пользователей указаны ниже:
  • Онлайн консультации специалистами call-центра
  • Прием, учет и контроль выполнения всех поступающих запросов
  • Оперативная поддержка клиентов по всему спектру продуктов YOKOGAWA
  • Оперативный анализ и решение технических проблем
  • Выдача рекомендаций по восстановлению работоспособности оборудования без выезда на площадку
  • Проведение испытаний, диагностики оборудования на стенде в г. Зеленоград
Техническая поддержка клиентов, имеющих договор на информационную поддержку, осуществляется по бесплатной телефонной линии формата 8-800-ххх-хх-хх
Для того, чтобы направить запрос в Response Center перейдите по ссылке (требуется авторизация на сайте).



TOP