Актуализация пакета управления активами PRM
позволяет повысить эффективность эксплуатации и техобслуживания оборудования
на предприятии за счёт настройки и использования основных и всех дополнительных функций PRM:
- контроль и онлайн-диагностика состояния устройств операторами из центральной диспетчерской устранит необходимость выезда
на площадки, проведения сложных и трудоёмких физических проверок, привлечения дополнительных специалистов,
а также снизит количество инцидентов;
- централизация управления активами завода позволит оперативно принимать важные решения и гарантировать,
что информация о техническом обслуживании немедленно поступит к нужным специалистам,
в зависимости от типа и важности анализа диагностических данных;
- снижение влияния человеческих ошибок за счёт автоматизации процессов проверок и формирования отчётов.
Специалисты компании Иокогава помогут актуализировать и настроить все функции PRM:
Основные функции PRM:
- конфигурирование приборов и ввод в эксплуатацию;
- централизованный инструмент для настройки и калибровки;
- шаблоны устройств, групповое конфигурирование;
- периодическое сохранение параметров;
- мониторинг состояния / диагностика приборов;
- базовая диагностика (Device Patrol периодически сканирует статус приборов);
- расширенная диагностика (плагины AD, приложения PAA, плагины ISAE);
- автоматизация операций по техническому обслуживанию;
- график поверок;
- журналы технического обслуживания.
Расширенные функции Менеджера ресурсов КИП (PRM):
- актуализация Аналитического пакета (InsightSuiteAE):
а. диагностика регулирующих клапанов
б. прогнозирование отказа и мониторинг параметров КИП
- интеграция Менеджера ресурсов КИП (PRM) в CENTUM VP;
- конфигурация планировщика частичного хода клапанов (PST);
- создание и конфигурация диагностических правил параметров КИП (Advanced Diagnosis Server).
Решения InsightSuiteAE, PST, Advanced Diagnosis требуют наличия соответствующей лицензии.