Актуализация пакета управления активами PRM
	 позволяет повысить эффективность эксплуатации и техобслуживания оборудования
	 на предприятии за счёт настройки и использования основных и всех дополнительных функций PRM:
	- контроль и онлайн-диагностика состояния устройств операторами из центральной диспетчерской устранит необходимость выезда
 на площадки, проведения сложных и трудоёмких физических проверок, привлечения дополнительных специалистов,
 а также снизит количество инцидентов;
 
 
- централизация управления активами завода позволит оперативно принимать важные решения и гарантировать,
 что информация о техническом обслуживании немедленно поступит к нужным специалистам,
 в зависимости от типа и важности анализа диагностических данных;
 
 
- снижение влияния человеческих ошибок за счёт автоматизации процессов проверок и формирования отчётов. 
 
	 Специалисты компании Иокогава помогут актуализировать и настроить все функции PRM:
 
 
 Основные функции PRM:
	- конфигурирование приборов и ввод в эксплуатацию;
 
 
- централизованный инструмент для настройки и калибровки;
 
 
- шаблоны устройств, групповое конфигурирование;
 
 
- периодическое сохранение параметров;
 
 
- мониторинг состояния / диагностика приборов;
 
 
- базовая диагностика (Device Patrol периодически сканирует статус приборов);
 
 
- расширенная диагностика (плагины AD, приложения PAA, плагины ISAE);
 
 
- автоматизация операций по техническому обслуживанию;
 
 
- график поверок;
 
 
- журналы технического обслуживания.
 
 
 Расширенные функции Менеджера ресурсов КИП (PRM):
	- актуализация Аналитического пакета (InsightSuiteAE):
  
	
 
		а. диагностика регулирующих клапанов
  б. прогнозирование отказа и мониторинг параметров КИП 
	
  
  
	- интеграция Менеджера ресурсов КИП (PRM) в CENTUM VP;
 
- конфигурация планировщика частичного хода клапанов (PST);
 
- создание и конфигурация диагностических правил параметров КИП (Advanced Diagnosis Server).
Решения InsightSuiteAE, PST, Advanced Diagnosis требуют наличия соответствующей лицензии.