Карточная авторизация пользователей CENTUM Secure Login Manager (SLM)
Элемент управления безопасностью, который следует включить в политику безопасности - аутентификация пользователя. 


SLM разработано российскими разработчиками «Иокогава Электрик СНГ»
и протестировано на совместимость с CENTUM Yokogawa.

Secure Login Manager - расширяет возможности существующей системы аутентификации пользователей CENTUM
и позволяет значительно уменьшить влияние человеческого фактора на сохранность учётных данных пользователей, с помощь карт доступа и считывателей.

Аутентификацию можно выполнить двумя способами:
с использованием карт доступа (EM Marin, HID) или ручной ввод логина и пароля (стандартный способ CENTUM).

SLM.png


Преимущества по сравнению с классическим методом авторизации CENTUM:

  • операторам нет необходимости запоминать логин и пароль;
  • быстрый вход в систему, не требующий ввода пары логин-пароль/быстрая смена пользователя;
  • возможность вызова преднастроенных мнемосхем индивидуально для каждого пользователя при входе в систему;
  • возможность использования личных пропусков без необходимости приобретать отдельные карты;
  • наличие индивидуальных учётных записей пользователей позволяет однозначно идентифицировать действия операторов;
  • более гибкое управление учётными записями пользователей;
  • поддержка большинства распространенных видов карт;
  • снижение вероятности компрометации пары логин-пароль, по причине отсутствия необходимости ее вводить при авторизации;
  • отсутствие человеческого фактора в процессе авторизации;
  • возможность включения режима, требующего постоянного наличия карты доступа в поле действия считывателя.


Предлагаем сервисные услуги по установке и настройке «под ключ»
системы карточной авторизации (SLM) на рабочих станциях АСУ ТП на базе CENTUM:

  • установка программно-технического комплекса Secure Login Manager (SLM):
    • специализированное ПО «Secure Login Manager» (SLM);
    • лицензия на ПО SLM;
    • настольный считыватель карт типа HID и EM-Marin, PARSEC (Россия);
    • карты доступа (опционально, если не используется пропуск оператора).
  • обучение пользователей на площадке заказчика.
  • документация и руководство пользователя.




TOP