Ежегодный Сервисный Договор (ЕСД)

Новый формат сервисной поддержки от производителя – ЕСД.

Ежегодный Сервисный Договор (ЕСД) включает комплекс сервисных услуг:

  • информационная поддержка от Центра оперативной поддержки (Response Center) Сервисного центра
    ООО «Иокогава Электрик СНГ»;

  • выезд сервисных инженеров Иокогава для проведения Технического аудита текущего состояния
    эксплуатируемых активов Yokogawa —  АСУ ТП / КИП / Аналитика / Решения.


Оперативная информационная поддержка необходима при возникновении вопросов при эксплуатации активов Yokogawa или рисков,
связанных с промышленной безопасностью.

Технический аудит позволяет заранее выявить имеющиеся риски, связанные с эксплуатацией активов Yokogawa.
Результатом Технического аудита является детализированный отчёт сервисных специалистов Иокогава с выявленными замечаниями
и рекомендациями по их устранению, а также потребностями в ЗИП и программных продуктах Yokogawa.

В рамках Дополнительных Сервисных Соглашений (ДСС) к ЕСД на основании результатов Технических аудитов будет предложен комплекс мероприятий, нацеленных на повышение безопасности эксплуатации, исключения рисков упущенного маржинального дохода и продления сроков службы
активов Yokogawa в России.

При необходимости оказывается поддержка на постоянной основе силами резидентных сервисных инженеров, с соответствующей аттестацией производителя.



Преимущества наличия действующего договора ЕСД:

  • возможность заказать дополнительные сервисные услуги, позволяющие сократить риски
    незапланированных остановов и повышающие операционную устойчивость;

  • замена оборудования по программам сервисных уведомлений (DSN);

  • поставка необходимого ЗИП, требуемого для безопасной эксплуатации АСУ ТП и исключения влияния отказов на технологический процесс.


Риски отсутствия подписанного ЕСД:

Без заключения или пролонгации ЕСД, заказчик сталкивается со следующими рисками эксплуатации активов Yokogawa:

  • невозможность получения квалифицированной поддержки от производителя при возникновении технических вопросов;

  • невозможность выявления и замены компонентов с ограниченным сроком службы;

  • отсутствие планирования замены компонентов для внутреннего бюджетирования;

  • невозможность отслеживания жизненного цикла поставленного оборудования;

  • отсутствие своевременного технического контроля состояния системных сообщений и сигнализаций АСУТП со стороны сертифицированных сервисных инженеров. 



TOP