Новый формат сервисной поддержки от производителя – Ежегодный Сервисный Договор.
Мы оказываем оперативную информационную поддержку при возникновении вопросов при эксплуатации активов Yokogawa или рисков, связанных с промышленной безопасностью.
И выполняем технический аудит и исследование существующих систем, чтобы выявить проблемы и уменьшить риски незапланированного останова или отказа оборудования и компонентов АСУ ТП.

Предлагаем базовый тип сервисного контракта — Ежегодный сервисный договор (ЕСД).

ЕСД включает комплекс следующих сервисных услуг:

1. Информационная поддержка от Центра оперативной поддержки (Response Center) Сервисного центра ООО «Иокогава Электрик СНГ»;

2. Выезд сервисных инженеров Иокогава на площадку конечного пользователя для проведения технического аудита текущего состояния эксплуатируемых активов Yokogawa — Системы АСУТП/КИП/Аналитика/Решения.

Поддержка предоставляется для продуктов Yokogawa, эксплуатируемых заказчиком и сданных в постоянную промышленную эксплуатацию:

• АСУ ТП (CENTUM, ProSafe-RS, PRM)
• АСУ ТП (STARDOM)
• АСУ ТП (FAST/TOOLS, CI SERVER)
• Программные пакеты серии EXA
• PSS (КТК, СУУТП и прочие)
• Аналитическое оборудование и КИП.

Запросить информацию по ЕСД и связаться с представителем компании yru-marcom@yokogawa.com
TOP