- Подход к бизнесу с точки зрения ESG и наращивание темпов работы по повышению социальной и корпоративной ценности в соответствии с Целью Yokogawa -
Мир вступил в эпоху, когда всё становится все более сложно связанным. В этом мире систем (SoS), где независимо работающие и управляемые системы соединяются в более крупную систему, обеспечивающую синергию и возникающую ценность, Yokogawa будет способствовать эффективному соединению и общей оптимизации за счет интеграции, автономности и цифровизации. Компания будет лидировать в этом направлении и добиваться этого благодаря своим подходам IA2IA*1 и «умное производство»*2.
*1 Инициатива по содействию переходу от промышленной автоматизации к промышленной автономии (IA2IA) путем включения средств DX, таких как искусственный интеллект, цифровые двойники и робототехника.
*2 Достижение автономии и повышение производительности производственных операций, предприятий и цепочек поставок посредством DX и IA2IA.
Среднесрочный бизнес-план «Рост для обеспечения устойчивого развития 2028»
Отправной точкой для GS-2028 является цель Yokogawa, которая гласит: «Используя нашу способность измерять и соединять, мы выполняем свою ответственность за будущее нашей планеты».
Процесс создания ценностей
В соответствии с целью Yokogawa определила следующий процесс создания ценности для достижения целей своего среднесрочного бизнес-плана:
«Основываясь на сильных сторонах и доверии, которые были созданы за годы решения проблем операционных технологий (ОТ) для наших заказчиков, мы будем использовать наш человеческий капитал и технологии, способствующие DX, для совместного создания разнообразных решений с высокой стоимостью в бизнесе, связанном с SoS. Для достижения наших бизнес-целей мы будем использовать прочные доверительные отношения с заказчиками, ноу-хау, человеческие ресурсы и другие формы бизнес-капитала, усиленные в ходе этого процесса».
Основные стратегии создания стоимости
Чтобы реализовать видение на 2030 год, определенное в долгосрочной бизнес-рамке Yokogawa, и достичь целей процесса создания стоимости, компания сформулировала четыре основные стратегии, которые будут реализованы в течение пятилетнего периода, заканчивающегося 2028 финансовым годом. Обзор каждой базовой стратегии приведен ниже.
1. Обеспечить ценность в качестве надёжного партнера в области системного взаимодействия. Чтобы обеспечить ценность с помощью SoS, Yokogawa использует двойной подход: IA2IA и интеллектуальное производство. Используя ноу-хау, опыт и передовые технологические возможности, накопленные на многочисленных производственных площадках, компания будет добиваться успеха за счет стратегического консультирования и полной интеграции.
2. Повышение оперативности реагирования на потребности отрасли и расширение межотраслевого бизнеса. В ответ на запросы заказчиков, которые стремятся повысить эффективность производства и стабилизировать свои производственные операции, Yokogawa усилит свои возможности по предоставлению интегрированных ИТ/ОТ-решений для целевых отраслей. В то же время компания будет работать над развитием своего бизнеса, решая проблемы в таких областях, как контроль качества и управление объектами, которые являются общими проблемами во всех отраслях. Для поддержки клиентов DX Yokogawa расширит свои сильные стороны в области полевых приборов и систем управления, а также предложит решения, включающие MES, ERP и другие системы верхнего уровня. Компания также улучшит решения, предоставляемые клиентам, которые адаптируют свои бизнес-операции в ответ на меняющуюся бизнес-среду и меняющиеся потребности рынка.
3. Создание стоимости за счёт использования и развития нематериального капитала.
Yokogawa сосредоточится на использовании своего человеческого капитала, интеллектуального капитала, а также социального капитала и капитала отношений. Эти три типа нематериального капитала содержат в себе скрытые сильные стороны, которые накапливались годами, такие как способность создавать ценность, сопереживать, выявлять проблемы и взаимодействовать с заинтересованными сторонами. Компания будет использовать эти сильные стороны для стимулирования роста.
4. Укрепление основ управления и ведения бизнеса.
Компания будет работать над укреплением основ управления и бизнеса, которые поддерживают процесс создания ценности Yokogawa.
Инициативы по повышению прибыльности в масштабе всей группы: компания будет генерировать и распределять стратегические ресурсы, оптимизировать операции и оптимизировать основы управления.
Стратегия DX: Основываясь на своей глобальной ИТ-основе, компания будет продвигать внутренние меры DX для улучшения качества обслуживания клиентов, партнеров и сотрудников. Что касается внешнего DX, то с общей целью перехода к бизнес-модели постоянного дохода компания будет активно применять ноу-хау, накопленные в области OT, для разработки приложений и услуг, использующих Yokogawa Cloud.
Совершенствование корпоративного управления: Yokogawa перейдет от «компании с советом аудиторов» к «компании с комитетом по назначениям и т. д.». Это позволит уточнить разделение функций контроля и исполнения, повысить эффективность процессов принятия решений, уточнить ответственность за выполнение бизнес-решений и бизнес-планов, усилить аудиторские функции и повысить эффективность.
Бизнес-стратегии в GS2028
В 2021 финансовом году компания Yokogawa перешла к структуре, основанной на отраслевых бизнес-сегментах, и создала систему расширения бизнеса за счет глобального сотрудничества. Эти бизнес-сегменты основаны на бизнесе, которым занимаются заказчики, и сосредоточены на проблемах, которые необходимо решить для создания устойчивого общества.
Основные стратегии и политика каждого бизнес-сегмента направлены на рост в конкретных областях бизнеса и одновременно связаны с направлениями бизнеса и деятельностью в шести областях, которые были определены на основе «Трех целей устойчивого развития» Yokogawa.
Энергетика и устойчивость
Расширение предложений решений для рынка возобновляемых источников энергии.
Ускорение внедрения решений за счет использования консалтинговых и ИТ-возможностей.
Поддерживать прочные отношения с клиентами из нефтегазовой отрасли для расширения бизнеса и удовлетворения потребностей в растущих областях.
Материалы
Оптимизация цепочек поставок; развитие сектора мобильности.
Дальнейшее развитие консалтинга и бизнеса, основанного на решениях.
Расширение клиентской базы в химической и горнодобывающей промышленности.
Жизнь
Разработка новых технологий для быстро развивающихся областей биотехнологий и регенеративной медицины.
Ускорение внедрений за рубежом решений, хорошо зарекомендовавших себя на японском рынке.
Обеспечение ценности за счет решений, направленных на решение проблем.
Дальнейшее развитие отношений и расширение деятельности с ведущими компаниями.
Измерительные приборы
Предоставление измерительных решений для повышения энергоэффективности.
Расширение сфер деятельности за счет применения основных технологий.
Создание нового бизнеса с использованием технологий спектроскопического применения.
Вести высокоприбыльный бизнес, разрабатывая и предоставляя уникальные продукты.
Новые бизнесы и другие направления
Yokogawa ускорит деятельность по созданию и быстрой монетизации бизнеса в таких областях, как видеоанализ AI, IoT, биосфера, исследования и разработки/контрактное производство активных фармацевтических ингредиентов.
Области для исследования
Это будут по-прежнему предотвращение стихийных бедствий, космос и океан.
О компании Yokogawa
Компания Yokogawa предлагает передовые решения в области измерений, контроля и информации для заказчиков из широкого спектра отраслей промышленности, включая энергетику, химическую промышленность, производство материалов, фармацевтику и пищевую промышленность. Yokogawa решает проблемы заказчиков, связанные с оптимизацией производства, активов и цепочки поставок, эффективно применяя ИТ технологии и обеспечивая переход к автономной работе.
Основанная в Токио в 1915 году, компания Yokogawa продолжает работать над созданием устойчивого общества благодаря 17 000 сотрудников в глобальной сети из 129 компаний в 60 странах.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.yokogawa.com.
Названия корпораций, организаций, продуктов, услуг и логотипы, приведенные здесь, являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками Yokogawa Electric Corporation или их соответствующих владельцев.
Ссылка на полный пресс-релиз: https://www.yokogawa.com/news/press-releases/2024/2024-05-07/