Yokogawa Electric CIS Ltd
Размер текста
A A A
Россия и СНГ

Обеспечение качества

Large PNG-22638771_ML.PNG


Достижение доверия и удовлетворенности Заказчика при исполнении обязательств

Следуя общей концепции и правилам, группа компаний Yokogawa осуществляет управление качеством на регулярной основе, чтобы наша продукция и решения соответствовали всем ожиданиям Заказчика. Каждый год мы устанавливаем целевые показатели качества и меры их достижения в рамках Плана по Качеству группы компаний Yokogawa. На основе этого плана мы внедряем все наши мероприятия по качеству для обеспечения самых высоких показателей в этой области.


Основная политика в области качества

1. Управление качеством проводится с целью акцентирования внимания на требованиях Заказчика с точки зрения одного из наших основополагающих принципов «Приоритет качеству», а также «ведения разумного и выгодного управления» путём улучшения качества менеджмента. 
2. Поставляется только та продукция, которая в полной мере соответствует установленным требованиям и стандартам, а также требованиям Заказчика. 
3. Созданы и внедрены соответствующие системы управления качеством отвечающие требованиям международного стандарта ISO 9001. Кроме того, эффективность этих систем постоянно совершенствуется. 
4. Результатами проведения мероприятий по качеству во всех структурах и на местах являются соответствие требованиям Заказчика и удовлетворённость нашей работой. Именно поэтому каждый наш сотрудник должен ощущать, что качество, с которым он или она выполняет свою работу имеет прямое влияние на качество продукции и что основополагающим принципом компании является «Приоритет качеству». 
5. Руководитель каждой структуры или подразделения отвечает за качество в соответствующей области бизнеса. Данная ответственность включает обеспечение наличия всех необходимых ресурсов.


Использовать принцип «Приоритет качеству» для достижения единого уровня качества

Группа компаний Yokogawa заслужила доверия своих Заказчиков неукоснительно следуя девизу «Группа компаний Yokogawa обеспечивает единый уровень качества по всему миру».
Стимулирующим фактором, стоящим за этим является принцип: «Приоритет качеству», которому мы следуем уже более 100 лет, с момента основания нашей компании. Наше управление качеством состоит из трёх основных элементов: Обеспечение качества (QA), Улучшение качества (QI), Качество как образ мыслей (Qm).

quality.jpgОбеспечение качества (QA)
Постоянное стремление предоставить более качественную продукцию нашим Заказчикам, основываясь на принципе приоритета качества.


Улучшение качества (QI)
Внедрение и применение системы, обеспечивающей единый уровень качества по всему миру.


Качество как образ мыслей (Qm)
Каждый сотрудник всегда и во всём следует мысленной установке «Приоритет качеству», являющейся одной из основополагающих принципов группы Yokogawa.


Мы верим в то, что оправдать все ожидания наших Заказчиков и тем самым заслужить их доверие можно только если все три эти составляющие будут работать вместе.